Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Авторизация
Регистрация
Забыли пароль?
Имя пользователя

Пароль
Поиск по сайту

Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Новости
Вернуться в список
12.10.2011
|
Новости

Борис Ливанов: Обидно, но за команду мне не стыдно

Борис Ливанов, главный тренер БК «Спартак-Приморье»:

- Для нас немного болезненно начинать сезон в элите российского баскетбола, плюс мы получили право на участие в отборочном раунде Еврочелленджа. А в команде можно сказать половина игроков, которые еще «пороху не нюхали». Для нас важно, насколько быстро мы сможем извлекать уроки из своих ошибок. А после поражений уроки извлекаются очень быстро. Сегодня мы бились,  это могу сказать точно. Если бы не удручающий процент попадания, все могло бы быть иначе. Обидно, но за команду мне не стыдно.

Геннадий Зеленский, защитник БК «Спартак-Приморье»:

- Мы настраивались на игру. Для нас это была проверка, все-таки первая игра на выезде после двух отлично проведенных матчей во Владивостоке. Если честно, мы не зацикливались на разнице в 17 очков, просто смотрели по игре. В конце уже пытались сохранить это преимущество, но не получилось. Сегодня проиграла вся команда.


Катберт Виктор, нападающий БК «Спартак-Приморье»:

- Это была тяжелая игра. Мы  были готовы к победе, но и соперник подготовился основательно. Плюс у многих сегодня не заладилась игра, было много ошибок. Я рад, что во второй половине матча у меня пошел бросок и начал попадать. Проблемы нужно решать быстро, но, к сожалению, это не помогло, хотя мы могли переломить ход матча.

Материалы по теме
Комментарии
14.10.2011
17:59
Prince$$a (дубль)
43

Вы очень добры Prince$$a :-) Другая бы за реквизитом обратилась бы в бейсбол :-(

14.10.2011
16:02
Prince$$a
42

Вот жулик!!! а баскетбольным мячиком по лицу?)))

14.10.2011
15:48
Prince$$a (дубль)
41

Ага :-))))))))

14.10.2011
12:20
Prince$$a (дубль)
40

Так то я не знаю, может и можно. А что такое мозги ?

14.10.2011
10:58
DM-TM
39

Скептику

Аргументов, простите, я не увидел (да и не только я, как можно заметить). Увидел эмоции, мнения разной степеней спорности и поток сознания. Продолжите упорствовать?

14.10.2011
10:53
DM-TM
38

Принцессе-за-доллары

Т.е. болельщик по-вашему - это что-то навроде вувузуллы: тупо гудит, а мозги можно и не включать?

14.10.2011
08:01
Prince$$a
37

Народ что за пессимизм...как вас можно назвать болельщиками, если вы не верите в свою команду. Пойдите и попробуйте сами поиграть, а потом судите.Если вы зоветесь болельщиками "Спартак Приморье" то и любите свою команду достойно, а не поливайте её грязью. Хлопцы играют в меру своих способностей.

14.10.2011
04:25
Сахарный синдром
36

глядя на составы команд ПБЛ ещё перед началом чемпионата, у меня сложилось мнение, что число побед у нас будет 1-2. А после игры с Униксом укрепился в своём мнении. Как бы эта победа не  осталась последней. И ничего в этом сташного нет. В баскетболе, как ни в каком другом виде спорта, 90% успеха составляют деньги и тренер. У нас ни того, ни другого

13.10.2011
12:31
Caustick
35

Скептику,

ваши «знающие» люди после первого матча говорили о том, что «Енисей» специально сливал ЕЧ, чтобы избежать лишних перелётов. Я, конечно, понимаю, что всегда легче свалить вину за поражение не на слабую игру собственной команды, а на заговор масонов или тому подобные конспирологические причины. Но вы бы для разнообразия вместо поиска теории заговора побольше внимания обратили на игру собственной команды, а то за розовыми очками проблем не рассмотрели.

Вот что лично я писал ещё до матча: «Приморье ставку на физику и бросок делает. Это уже очевидно. Пока бегут - всё хорошо. Но бегут они пока только полматча. Интересно за ними в гостях будет посмотреть. После перелётов и смены поясов физика первой и страдает. Помните, как самый бегущий в чемпионате "Локо" в прошлом году у нас постоянно вставал. Плюс ещё кольца чужие будут для Приморья, так что они 8 трёшек в одной половине не забьют (как УНИКСу). Короче надо их в самом начале тормознуть, по возможности заставить играть в позиционный баскетбол (где решает голова, а не ноги) и посадить на фолы (фолят они очень много). Ничего невозможного в этом нет. Теперь все обстоятельства за "Енисей" играют».

В итоге вы трёшки промазали, в быстром нападении 4 очка всего забили, свои фолы набрали, плюс к этому ещё и Томаса изучили и закрыли (не дали ему толком разгонять нападение и закрыли проход). Так что «Енисей» просто грамотно подготовился к матчу и всё. Вы бы для себя почитали комменты на сайте «Енисея» и увидели бы тогда, что никаких панических настроений в Красноярске после первой игры не было. Все прекрасно понимали, что в ответной игре совсем другой расклад будет.

13.10.2011
11:51
судья
34

ФИБА давала добро на проведение домашних матчей во Владивостоке, все были к этому готовы. Спартак банально проиграл исторический матч, матч который мог вывести команду в другое измерение.
И винить в этом команда и клуб могут только себя.
Команда оказалась не готова к игре, легионеров не использовали по максимуму. Оправдания типа нам важнее ПБЛ, в пользу бедных. Нелепая и обиная ситуация, ждать следующей возможности вам будет  слишком долго.

13.10.2011
11:11
Попутчик
33

Скептику.
И это правильно и логично!

13.10.2011
10:54
Скептик
32

DM-TM чего то вы гоните выражаясь на нынешнем слэнге. аргументы все написаны. Не нравится, это ваше дело. Адью

13.10.2011
10:49
DM-TM
31

Скептик, Вы чего засуетились? Пытаетесь скрыть отсутствие аргументов за потоком сознания? Не выйдет, батенька. Ну, признавайте несостоятельность Ваших теорий.

13.10.2011
10:22
Всезнайка
30

пока не готов новый паркет на спутнике играть должны на паркете допущеном евролигой. наш паркет не допущен а на матч с енисеем сделано исключение. аренда паркета-сумашедшие деньги для спартака.ответ очевиден-ЗАЧЕМ????? зачем такие соревнования если болельщики не смогут его смотреть вживую!!!??? да и команда без поддержки...!!! пока не будет паркета своего соответствующег о всем нормативам -не будет ни каких еврокубков!!!! потешли самолюбие и хватит.

13.10.2011
10:06
Скептик
29

Для DM-TM
И я не говорил о чемпионских амбициях, а говорил, что нужно быть в восьмерке. Читайте внимательней. Имеющий уши да услышит

13.10.2011
10:04
Скептик
28

Для DM-TM
А что, наш зал в "Олимпийце" подходит для игр на Еврокубок? А что, у нас бюджет как у ЦСКА к примеру? А что, так можно устать от перелета и разница в 5 часов это нечто из ряда вон? И я не говорил, что игру слили. Ее просто проиграли потому что..

13.10.2011
09:58
DM-TM
27

Витамину

Ну, тем хуже для Кубка России, и тем менее болезненно для Спартака: проиграли достаточно мотивированному сопернику.

13.10.2011
09:44
DM-TM
26

Скептику и иже с ним

А Вы сами не устали от этих конспирологических теорий? Какой щелчок? Какие установки сливать? Кто давал? Доказательства на бочку!
Есть очень полезное правило Окамма: если что-то имеет простое объяснение, не нужно изобретать сложное. Так вот, разница в классе, усталость после перелета и игры с татарами, большая мотивация красноярцев и даже просто "неудачный день" - на мой взгляд, гораздо более простые и логичные объяснения, чем Ваша теория гамбита. Пожертвовать еврокубком в пользу чемпионата России! Да тут попахивает минимум чемпионскими амбициями, батенька.

13.10.2011
09:05
Скептик
25

Смотрел игру в трансляции. Был в недоумении от процента реализации и качества игры во всех линиях. После поражения конечно сначала расстроился. Потом, пошурупив слегка и прочитав записи знающих людей понял, что мы проиграли, потому как НУЖНО было проиграть! Действительно, получить очередной щелчок по носу когда (в случае выхода в следующий этап) нам откажут в игре на домашней площадке никому не хочется. И теперь стал понятен процент реализации. Если сливать игру, то это будет видно. А так, вроде и борьба есть и по кольцу бросают и вроде упрекнуть не в чем. Не мог сбиться прицел у всех игроков сразу. Не могли Томас и Акинделе быть никакими после игры с УНИКСОМ. Я так думаю, что основной акцент тренерский штаб будет делать на сам чемпионат. Даже Кубок наверное по боку. Надо закрепиться в ПБЛ и выйти в плей-оф. И вот это действительно НАДО. Потому как на сайте Чемпионат.ру спортивные обозреватели нам пророчат ПОСЛЕДНЕЕ место в ПБЛ. И НАДО показать им фигу в кармане. :))))

13.10.2011
08:44
Витамин
24

Енисей играет в трёх турнирах: ПБЛ, ВТБ и Еврочелендж. Кубок России у них в игноре.

13.10.2011
08:36
DM-TM
23

Гхостик, а это Вам на домашнее задание.

13.10.2011
06:04
Олег (МО)
22

guardian, спасибо за запись!
Ну хорошо. Тренер наш допускает обильный расстрел кольца из любых положений! Но траектория полёта - ПРЯМАЯ !!! Конечно, в таком случае, если мяч не закручивается на себя с приличным моментом, то он просто бухается в стенку, по кольцу или вообще свистит. Только прямое попадание. Их и не было фактически. Короче, намудрили, навертели, натупили сами. В интервью Топоров сказал, что, когда плей-оф зависит от разницы в 2-х играх, невольно становишься заложником счёта текущего. Правильно сказал. Нам нужно было играть на 2-х очковые и чистые трёхи. Мы могли бы и выиграть. Играли то не хуже Красноярска.
Больше так не надо делать)))
Вперёд, "Спартак"!

13.10.2011
03:37
ghostick
21

DM-TM, растолкуйте в каких таких четырёх турнирах будут участвовать красноярцы? О чём речь?

12.10.2011
21:43
Попутчик
20

Обидно ,конечно,за такую игру некоторых наших. Точно кто-то вчера написал -стритбол, особенно у Голяхова, да и Томас злоупотребляет нередко. НО - НАМ  ПОКА ДАЛЬШЕ  ТУДА НЕ НУЖНО!

12.10.2011
17:51
devill
19

Да, возможно судьи и подтащили Енисей... Но! Красноярск больше Владика хотел победить - и это было заметно. Те же судьи ну никак не могли помочь Мариновичу набрать 29 очков и забросить такие важные 2 трёхи. Те же вопросы к судьям могли возникнуть и у нас после 1-й встречи...  Не расстраивайтесь сильно и не посыпайте голову пеплом, придут и к вам победы!

12.10.2011
15:00
Аркадий
18

Гастербайтеры приехали в очередной раз осваивать приморский бюджет, гнать их всех поганой метлой, я уверен что местные пацаны сыграли бы не хуже.Гнать Ливанова из команды, игры нет, дома были первые и последние победы и то из-за того, что недооценили наш клуб.
Позор имея приемущество в +17 перед ответной игрой, тупо слить матч преднамеренно, так как губернатор денег пообещал,но не дал.Слава богу вовремя понял, кому эти деньги нужнее.

12.10.2011
14:49
Prince$$a
17

А я всё равно люблю наш Спартак, даже если он будет всегда проигрывать для меня они будут самыми ЛУЧШИМИ !!!)))))

12.10.2011
14:20
guardian
16

вот Приморцы запись матча, можете сами все посмотреть!!
http://yatv.ru/ru/tv,viewrecord,276668

12.10.2011
14:13
е.м.
15

У наших все победы впереди!А мне не стыдно ни за Тренера,ни за Команду!Все старались!Всё равно молодцы!Поменяйтесь местами с тренером и флаг Вам в руки!И где Вы будете!А я знаю,что в одном месте! СПАРТАКУ УДАЧИ!!! УСПЕХОВ!!!ПОБЕД!!!

12.10.2011
14:01
DM-TM
14

Славе

Не много ли на себя берете, корнет, на чужом сайте людей жизни учить? Слишком самонадеянно, не находите? Если, конечно, Вы не Слава КПСС.

12.10.2011
13:59
LOL
13

Те, кто не помнят поражений, не узнают побед.

12.10.2011
13:05
Красноярск
12

Да, судьи немного подтащили Енисей (особенно - после явного колена Топорова под носом у судьи). Но именно немного, хотя этого-то, может. как раз и не хватило вам. Пару лишних фолов, пару явных аутов, т.е. концовку притянули, но и Енисей 4 четверть сыграл гораздо лучше. Вначале Спартак еще смотрелся, но потом, извините, никак. С игры - плохо бросали с открытых позиций, и в кнце не знали, что делать, хотя возможности были. Подборов много взяли на нашем щите, но что потом с мячом ваши игроки делали - непонятно, будто кирпич в щит швыряли. А у нас Маринович разыгрался, 2 трехи в нужный момент, одну с фолом. Удачи!

12.10.2011
13:00
слава
11

плохому танцору знаете что мешает. что у вас за болельшики, надо команду поддерживать а вы разнылись, то матч слили то судьи виноваты. вы как думали вышли в пбл и сразу всех выиграть должны, так не бывает. я был на матче конечно енисей еще не сыграная команда но классом выше. насчёт судейства , и с нашей стороны есть много вопросов , кажому болельшику кажется что судят против его команды. и напоследок наберитесь терпения, и любите свою команду а не устраивайте на своём сайте конкурс кто знает больше матов, вы только себя и свою команду позорите

12.10.2011
12:53
LSA
10

Спасибо за поддержку, дорогой Ржунимагу :-) Наше мнение-то сильно субъективно, и всегда здОрово, когда кто-то со стороны видит тоже самое.  Будем хохотать вместе... до слёз :-)))

12.10.2011
12:29
Ржунимагу
9

Болелы, не расстраивайтесь! В Европе болейте за мой Спартак, а в ПБЛ вместе за ваш поболеем, потому что нашему опять не дадут обыграть ни ЦСКА, ни Хымки, ни УНегс (даже писать это слово неприятно...)

12.10.2011
12:25
Ржунимагу
8

Показательный момент: Топоров в проходе теряет мяч и коленом выбивает в аут. Мяч...Енисею!!! Я поаплодировал:))) И встретил на трибунах одобрение:"Зря наших так тащат",- сказал один из "местных", -"Но Спартак там вообще никому не нужен".

12.10.2011
12:21
Ржунимагу
7

Вообще-то я болею за другой Спартак, питерский. Вот уж кто порадовал вчера!!! А в Красноярске оказался в одной гостинице со Спартаком вашим (огромное, кстати, спасибо за УНИКС - на дух их не переношу!). Поехал поддержать тёзок и дерзких выскочек:)) А увидел, как "задвинули" неудобную, видимо, географически, команду, с помощью очень известного нам всем инструмента. Но в первой половине мало кто из Спартака бился всерьёз и работа судей почти не вызывала подозрений, а во второй - как только спартачи начинали упираться, то процент свистков в одну сторону увеличивался до 100%!!! Признаться, я ожидал бы такого от наших судей, но бригада была европейской. В 4-й четверти, при равном (по сумме двух встреч) счёте, Енисею отдали даже те мячи, которые даже нельзя было отдать. Если выложат трансляцию - увидите.

12.10.2011
11:56
1
6

всему приморью стыдно а тренеру нет

12.10.2011
10:45
getto
5

в нападении конечно не пошло, но в защите то было не лучше. Выиграли подбор +13, по потерям по сути равенство, зато у Енисея +15 пробитых штрафных. Странный матч - судьи подмогли, те кто весь матч смотрели подскажите.
Еще странно что у наших всего 4 передачи, в т.ч. у Тори всего одна, после 11 с Униксом.

12.10.2011
10:37
LSA
4

Ну, раз тренеру за команду не стыдно, значит, так тому и быть. Тем более подбор же выиграли (утвердив, заодно, новую истину "кто выигрывает подбор, тот спокойно может слить матч"), значит, борьба таки была, местами. Ждем запись игры, чтобы ещё раз все спокойно посмотреть.

12.10.2011
10:21
DM-TM
3

Команда поиграла, видимо, самый главный матч в сезоне. Турнирных достижений в чемпионате от Спартака никто не ждет. Да и в любом другом турнире, пожалуй, тоже.
В то же время, сезон из двадцати матчей - это ничто. В Кубке России, думаю, сильно далеко забраться не получится. Так что выход в групповой этап Еврочеленжд- это необходимая игровая практика для команды, и плюс три домашних матча для болельщиков.
Поражение тем обиднее, что, казалось бы, мотивация у наших должна быть выше, чем у красноярцев, которые теперь будут участвовать аж в четурех турнирах (не перебор ли?)! Неужели разница в классе столь разительна?
Радует во всей этой истории только одно. Раздавались призывы слить игру УНИКСУ, и обменять победу над Казанью на на Красноярск. Приятно осозновать, что команда не пошла по этому неверному пути. Спортивно и честно. Спасибо.

12.10.2011
09:40
АбРиКоСиК
2

Да, конечно печально, что не выиграли, но Ребята бились, Георгиевич все делал правильно, а вот судьям пора ...))
Спартак Порвем Кубок России!!!

12.10.2011
07:30
Prince$$a
1

Ребята вы всё равно лучшие, ну и хрен с ним с "Енисеем"

Добавить комментарий

   
A?oea
Последние новости
Последние новости
Новое в блоге
11.10.2018 | getto
Моя прелесть
Комментарии (2)
21.01.2016 | getto
Т-образный стол с Кириленко
Комментарии (11)
02.12.2015 | getto
0,5 Кисурина
Комментарии (6)
liveinternet.ru: показан график количества посетителей
© 2002–2024 Бондарь Евгений. Официальный сайт БК «Спартак-Приморье» Приморский край
При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна
Работает на 1С-Битрикс
Программная реализация: «Нэтсмарт»