Центровой «Спартака-Приморье» Даниил Соловьев об ожиданиях и результатах, уходе Алексея Голяхова и о родном коллективе.
- Наверное, никто перед сезоном не мог предположить, что «Спартак-Приморье» добьется таких успехов, станет бронзовым призером Кубка России и займет второе место в чемпионате Суперлиги. Какие ожидания были у вас были перед этим сезоном?
- Еще перед началом сезона, общаясь с Эдуардом Михайловичем (Сандлером - прим.), еще будущим главным тренером, услышал от него слова, в которые хотелось верить, но на тот момент до конца не верил. Он сказал, что это будет фантастический сезон. Все предпосылки к этому были, потому что сезон обещал быть исключительным во всем. То, что эти слова воплотятся в жизнь, я до конца тогда не верил. Сейчас, оглядываясь назад и смотря на результат, можно с полной уверенностью сказать, что сезон был фантастическим, особенным для всех, и для меня в частности. Главное – это уверенность, которую я обрел, получив доверие тренера, доверие команды, доверие болельщиков. Именно это я выделяю для себя первостепенным, а не какие-то статистические данные или время, проведенное на площадке, хотя все это тоже приятные моменты.
- В первой половине чемпионата вы и Алексей Голяхов показывали удивительное взаимопонимание, и тому доказательство – большое количество алле-упов и личные рекорды результативности у обоих. Как его уход, считаете, сказался на результате?
- С Алексеем Голяховым мы играли вместе довольно продолжительное время, и на определенном этапе с ним сложился командный рисунок игры, потому как в нападении он был нашей основной опцией. Уход Алексея стал значительным ударом. Я помню все эти эмоции тренеров, игроков, когда узнали о его решении покинуть нашу команду. На тот момент та ситуация казалось фатальной. Но не зря же говорят, что время расставляет все по своим местам. Сейчас никто не может сказать, как бы все в итоге получилось, если бы Алексей остался в команде, но то, что мы имеем сейчас, оправдало все самые смелые ожидания. Конечно, какого-то панического настроения тогда не было, но шла середина сезона, мы работали около 4-5 месяцев, а в плане формирования рисунка игры – это большой промежуток времени. Я не скажу, что у нас получилось заменить Голяхова, но с приходом Глеба Герасименко, Клима Артамонова, Кости Глазырина, я считаю, у нас получилось наладить абсолютно другой рисунок игры, и в каком-то плане мы даже выиграли.
- Вы в «Спартаке-Приморье» уже полных 10 лет, а с перерывами – 12. Что для вас значит этот клуб?
- «Спартак-Приморье» - это мой дом, родная команда, ставшие уже родными люди, с которыми я работаю второй десяток лет. Сотрудники за все это время стали близкими для меня людьми. Этот клуб – целая эпоха в моей жизни. Баскетбол и «Спартак-Приморье» - два неразрывных понятия, потому что почти всю свою сознательную жизнь я провел в этом клубе. Он для меня родной, любимый, в моем сердце он останется навсегда, и я уже не представляю себя вне родного Приморья.