Интервью с американским защитником «Спартака-Приморье» Дэррелом Митчеллом.
- Обычно игроки перед подписанием контракта пытаются узнать у знакомых что-то о команде. У кого и что вы узнали о «Спартаке-Приморье»?
- Никто из моих друзей или знакомых игроков раньше не играл в «Спартаке-Приморье», поэтому всю информацию о клубе и городе пришлось искать в интернете, а о тренере и игроках команды мне рассказал агент. Конечно, полного представления по картинкам в интернете о городе не получишь, поэтому больше уже стал узнавать по приезду во Владивосток.
- Вчера вы выложили в инстаграм красивые виды Владивостока. Нравится город?
- Я еще мало где был в городе, а Золотой мост у меня видно из окна, и этот вид мне очень нравится.
- Как семья отнеслась к вашему переезду в Россию?
- Абсолютно нормально. Потому что я уезжаю из дома уже несколько лет подряд. Просто пожелали удачи, сказали, чтобы я был осторожен.
- Долго думали над предложением?
- Нет, после окончания контракта с клубом из Германии я находился дома, ждал предложения, и пару дней у меня было на размышление, но я практически сразу согласился. Только потом было достаточно долгое ожидание визы, поэтому я не смог сразу присоединиться к команде.
- Что скажете о российской Суперлиге, отыграв два гостевых матчах со «Спартаком»?
- В первую очередь, после двухмесячного перерыва очень приятно снова оказаться в атмосфере баскетбола, почувствовать этот соревновательный дух. У нас собрались сильные игроки, и мне очень хочется помочь команде остаться на той высокой позиции, где находится «Спартак-Приморье». Что касается лиги, то ее уровень примерно тот же, что и у тех лиг, в которых я играл в Европе. Очень важно, и это мне понравилось, что парни выходят и бьются в каждом матче, они очень хорошо настроены на победу.
- Почувствовали уже конкуренцию в команде?
- Для меня не существует соревновательного процесса внутри команды, внутри коллектива мы товарищи, а на площадке будет тот, кого в данный момент видит тренер.
- В нашей лиге играет всего два американца, а в нашей команде всего два иностранца, вы и Артем Бутянковс. Насколько вам комфортно в такой ситуации, и удивляет ли вас этот факт, ведь американских игроков очень много во всех лигах по всему миру?
- Нет, меня это не удивило. И мне комфортно в такой ситуации, я уже много где играл, многое повидал, и меня уже трудно чему-то удивить. Я уже находился в разных культурах и мне интересно открыть для себя что-то новое.
- А с кем в команде вы общаетесь больше всего?
- Вообще одинаково со всеми, но на выезде у любого игрока есть сосед по номеру, у меня это Максим Захаров, поэтому больше получалось общаться с ним.
- Вы уже достаточно давно играете в Европе. Почему приняли решение уехать из США сразу после университета?
- Я понимал, что я не смогу играть в NBA, а в D-лиге играть не хотел сам, поэтому захотел подписать контракт с европейским клубом, попробовать свои силы там, ведь таким путем идут многие американские выпускники.
- Во Владивосток вы прилетели в самые сильные морозы, насколько это было непривычно, и как вы относитесь к непривычной для вас еде?
- Я играл на Украине, поэтому ничего нового в холодах и еде не нашел. К тому же всегда интересно попробовать что-то новое. Мне рассказывали, что во Владивостоке можно отведать свежие морепродукты, но я находился в городе всего неделю и ничего попробовать еще не успел. Здесь я один раз ел в KFC, но чаще всего я готовлю для себя сам дома, так как люблю это делать.
- Вы играли в том числе и в «Донецке». Сейчас следите за тем, что происходит в тех местах?
- Когда я играл на Украине, естественно следил за тем, как развивается конфликт, ведь для меня это был первый опыт нахождения в стране, в которой происходят военные действия. Но потом, когда уехал, уже перестал следить за развитием событий. Но это было очень страшно.
- А смотрите по телевизору зимние Олимпийские игры или вам это не интересно?
- Нет, не смотрю. Кроме баскетбола я смотрю бейсбол, американский футбол, соккер, иногда теннис.
- Во всех клубах вы играли под 22 номером. Почему выбрали именно его?
- Когда я еще учился в школе, моя двоюродная сестра предложила этот номер, я согласился и с тех пор играю под 22 номером.