Интервью с нападающим «Спартака-Приморье» Александром Павловым.
- В «Спартаке» из своего родного города вы играли всего один сезон, и то в самом начале карьеры. Чем он запомнился?
- Да, это было только начало моей карьеры, и для «Спартака» это был первый сезон в элитном чемпионате, Суперлиге «А». Мы сыграли не очень хорошо, но запомнился этот сезон тем, что это был единственный раз, когда я играл дома. На матчи все время приходили друзья, родственники, знакомые. Это было приятно. Этим больше всего и запомнился тот сезон.
- Несмотря на то, что в питерской команде вы играли всего один сезон, при этом практически всю карьеру провели под руководством петербургских тренеров, Олега Окулова и Бориса Ливанова…
- У Олега Окулова я тренировался еще в спортшколе, поэтому мы давно знаем друг друга. А с Борисом Ливановым случайно получилось, он пригласил меня играть в «ТЕМП-СУМЗ», и в итоге вместе мы отыграли один сезон в Ревде, потом два сезона во Владивостоке и еще полсезона в Ростове-На-Дону в «Атамане».
- А из тех ребят, с которыми вы начинали в питерской спортшколе, кто известен болельщикам?
- Из известных, пожалуй, это Тимофей Мозгов и Антон Понкрашов. Тимофей через два года уехал в Краснодар и не закончил спортшколу, а Антон ушел в Школу олимпийского резерва. Был еще Никита Степаненков, который играл в «Рязани» и «Нижнем Новгороде».
- Общаетесь с Мозговым и Понкрашовым?
- Когда встречаемся, общаемся. По телефону связь не поддерживаем.
- Был сезон, когда вы играли в Латвии. Что это был за эксперимент?
- Это было как раз тогда, когда в «Лиепаю» пришел работать Олег Окулов. Он меня и пригласил. Но я присоединился к команде в сентябре, начал сезон практически без предсезонной подготовки. Поэтому было тяжело влиться. И месяца через три мне пришлось уехать, когда случился кризис. Все контракты были в долларах, курс доллара вырос, и клуб не мог выполнять свои обязательства. Тот сезон я заканчивал в «Союзе» из Заречного.
- Последние 5 лет вы провели в красноярском «Енисее». Тяжело было покидать этот клуб?
- За 5 лет Красноярск стал как родной. В этом городе родились дети. И «Енисей» для меня стал родным клубом, и, конечно, было тяжело его покидать.
- А с какими чувствами возвращались в «Спартак-Приморье» в этом сезоне?
- Приятно, что за все это время в клубе практические ничего не поменялось, остались работать практически все те же люди, сохранилась такая же теплая атмосфера. Еще было интересно посмотреть, как изменился и преобразился город.
- Летом вы часто играли в стритбол. Это было для души или принудительно, особенно в тот момент, когда вы защищали честь страны в сборной?
- Мне просто нравилось, стритбол – это отдушина. Но, к сожалению, два года назад команда «Огнезащита», за которую я играл, прекратила существование, и другую команду я пока не нашел. А за сборную, конечно, всегда приятно выступать, это особая честь.
- А на Олимпиаде в баскетбол 3х3 есть мечта сыграть?
- Такая мечта есть, но считаю, что пока это нереально. На Олимпиаду еще отобраться надо, пока у сборной России путевки в Японию нет.