Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Авторизация
Регистрация
Забыли пароль?
Имя пользователя

Пароль
Поиск по сайту

Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Новости
Вернуться в список
22.02.2007
|
Новости

Виктор Кейру: "Машин должно быть столько, сколько можешь себе позволить..."

Игроку баскетбольной команды "Спартак Приморье" Виктору Кейру вообще-то нравятся немецкие машины. Но во Владивостоке их эксплуатацию он считает проблематичной, поэтому ездит по нашим дорогам на продукции японского автопрома и с благодарностью вспоминает о своих первых "жигулях".

"Обычно автомобили у меня долго не задерживаются, поэтому, выбирая очередное средство передвижения, не преследую цели купить что-то экстраординарное или дорогое, главное – чтобы было комфортно ездить.

Думаю, что Subaru Legacy B4 - автомобиль, для которого движение - вещь куда более важная, чем престиж. Здесь одинаково комфортно и удобно водителю, и пассажирам. Это очень быстрая машина. Мне как раз такие нравятся: спортивные и динамичные. Думаю, пристрастие к спортивным автомобилям характерно для многих спортсменов.

На дорогах предпочитаю скорость, поэтому, если ситуация позволяет, всегда обгоняю. Во Владивостоке, вообще, кто первый пролез, тот и прав. Когда я только приехал сюда, ездить по этим правилам было не привычно. Потому что на многих перекрестках или развязках вообще нет светофоров. Но со временем приспособился и сейчас езжу нормально.

По городу на Legacy можно передвигаться без проблем, и, если учитывать, что внедорожники я не люблю, автомобиль подошел мне как нельзя кстати. Есть, конечно, некоторые модели джипов, которые меня интересуют, но точно не японские.

Вообще из всех автопроизводителей предпочтение отдаю немецким. Я даже планирую приобрести Mercedes L– класса. Когда я жил в Санкт-Петербурге, у меня был BMW. Хороший, крепкий и престижный автомобиль. Но для езды в Приморье такие машины не пригодны. Помню, с BMW у меня как-то раз произошла неприятная история.

Машина требовала ремонта, а мне было достаточно сложно выкроить время. Постаравшись, я смог найти окно, и пристроив машину в автосервис, пошел по делам. Но когда через полчаса вернулся, узнал, что машину мне не только не отремонтировали, но еще и ударили. Как мне потом объяснили, у кого-то в боксе заглох автомобиль, и его попытались выкатить наружу. Машину не удержали, и, скатившись вниз, она ударила мою.

Внешний вид машины для меня является одним из основополагающих выбора. Ведь именно для усовершенствования «экстерьера» и существуют целые автомобильные направления, такие, как тюнинг, аэрография, установка аксессуаров, и т. д. Но дизайн не всегда имел для меня первостепенное значение. Моим первым автомобилем были русские "Жигули" восьмой модели, которые продержалась у меня дольше всех - больше двух лет. В европейской части Росси иметь такой автомобиль и сегодня считается нормой. Мне "Жигули" порекомендовали как самое проходимое и выносливое средство передвижения. Сегодня я бы такой автомобиль уже, конечно, не купил.

Вообще, по поводу количества машин и того, как часто их нужно менять, считаю, что у человека должно быть столько машин, сколько он хочет и может себе позволить. Нужно пробовать разные авто, чтобы была возможность выбрать лучшее. Ведь никто же не ходит все время в одной паре обуви. Я, например, хотел бы иметь три автомобиля, но моя профессиональная деятельность не позволяет этого сделать".


--------------------------------------------------------------------------------

Автомобиль: Subaru Legacy B4 1999 г ., 280 л .с. 2л.  

Седан Subaru Legacy начал выпускаться в конце 1998 г ., спустя полгода после выпуска Legacy Wagon. Он вышел в свет под совершенно другим, в отличие от универсала, именем – Legacy B4. Название получил благодаря разработанной и использованной концепции. Буква В означает Boxer Engine (двигатель с оппозитным расположением цилиндров), цифра 4 - наличие системы 4WD.

Существовало две модификации: RS, на которой устанавливался атмосферный двигатель, развивающий мощность в 155 л .с., и RSK – там использовался турбовой двигатель мощностью 280 л . с. (в случае автоматической трансмиссии – 260 л .с.). Двигатель агрегатируется с трансмиссией 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модификация RSK с автоматической трансмиссией имеет режимы "спорт" и "эконом". В подвеске этой модификации используются амортизаторы Bilstein.

Добавить комментарий

   
A?oea
Последние новости
Последние новости
Новое в блоге
11.10.2018 | getto
Моя прелесть
Комментарии (2)
21.01.2016 | getto
Т-образный стол с Кириленко
Комментарии (11)
02.12.2015 | getto
0,5 Кисурина
Комментарии (6)
liveinternet.ru: показан график количества посетителей
© 2002–2024 Бондарь Евгений. Официальный сайт БК «Спартак-Приморье» Приморский край
При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна
Работает на 1С-Битрикс
Программная реализация: «Нэтсмарт»