Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Авторизация
Регистрация
Забыли пароль?
Имя пользователя

Пароль
Поиск по сайту

Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Новости
Вернуться в список
13.06.2013
|
Новости

Команда ветеранов из Приморского края заняла 5 место на всероссийском турнире

Представительный турнир прошел в Новороссийске. Соревнование носило статус Открытого первенства Краснодарского края среди ветеранов. Всего в нем приняло участие 8 команд из Краснодара, Ростова-на-Дону, Черкесска, Туапсе, Казани, Владивостока, Кисловодска, еще одна команда представляла Новороссийск и Таганрог.

В составе нашей команды в турнире принимали участие такие ветераны дальневосточного баскетбола: Константин Еременко-Кестнер, Игорь Макаров, Сергей Насонов, Игорь Ефимов, Виталий Киселев, Александр Борисов и Валерий Югов.

Первый групповой этап команда владивостокских ветеранов завершила на 3 месте. Все матчи прошли в упорной борьбе. Одержав две победы на старте над командой Кисловодска (48:44) и сборной Новороссийска и Таганрога (70:52), приморцам предстояла борьба за первое место в своей группе с командой из Казани. Проведя две четверти на равных, 10-очковое преимущество в третьем периоде позволило сопернику одержать победу - 50:57. В итоге в группе А сразу три команды набрали по 5 очков, а из-за разницы набранных и пропущенных очков в очных встречах с казанцами и кисловодчанами приморцы заняли 3 место по итогам группового этапа.

В финальном матче за 5 место приморцы, проигрывая после первой четверти с разницей в 11 очков, в итоге вырвали победу над командой из Ростова-на-Дону со счетом - 52:44.

Самым результативным игроком в составе нашей команды стал Константин Еременко-Кестнер, на его счету 95 очков в 4 мачтах (23,8 очка в среднем за игру).

Комментарии
15.06.2013
08:35
Олег (МО)
13

Нужно играть, а не искать виноватых. С.Б.Иванов сказал, что "ВОЗМОЖНО, ведущие клубы откажутся от Ч.Р." Конечно, уже появились причины не играть за сборную. Фридзон говорит, мол "не для президента РФБ играл, а для страны". Хряпа, Каун, Кириленко. Хвостов пока держится, к счастью...
Разве кто-то из нас бросил клуб только потому что мы не играли, подав заявку как "один российский клуб" в лиге ВТБ? Задела за душу некорректное общение высших чинов. Негодование назвали истерикой, сами потеряв зрителей на трибунах. Всё просто.
Владивосток всегда в любом городе трибуны принимают очень тепло. Чтобы вам не думалось, но при объявлении : состав команды "Спартак-Приморье" Владивосток зрители реально искренне выпрямляют спину. Всё будет нормально. Спросите у мячика:) раз люди не знают пока.

15.06.2013
01:35
Доброжелатель
12

Ну про РФБ... менеджеров... кто куда что не успел и т.д... можно долго рассуждать, правды все равно не выудить)). Если на федеральном уровне бардак, то что ты хочешь от местных?)))
Вот что действительно плохо, так это молчание в эфире, согласен. Ну тут так, когда все хорошо - пиаримся, когда плохо - молчим. Стиль ЕР - он везде. Кто кормит тот и устанавливает правила.
А вот про Спарту категорически не согласен, чем она тебе навредила? Пусть пацаны бегают, занимаются. Все лучше чем на каникулах "балду пинать" и на улице непонятно чему учиться. Дело благое! Это больше чем работа на команду, это социальная функция. Пусть с богом Спарта ее и выполняет.

14.06.2013
22:52
Володя
11

Доброжелатель и Олег (МО)!, Вы написанное понять не можете, речь то и идёт как раз о том, что иванов(единственный)  расматривает нас как резервацию в отличие от хоккея, футбола, спидвея и т.д. и у нас был бы ВЫБОР: или играть всё время на чужих площадках(по неспортивному признаку) или, как положено, на своей площадке и мы бы показали лицемерие деятелей от спорта, а теперь у нас нет выбора, мы сами не успели подать заявку, что и требовалось "деятелям". Поэтому и новость то эту не сообщили, надеясь что время пройдёт а потом можно интерпретировать по разному, в своё оправдание. А вот Олег (МО) так и сказал, что
денег нет для баскетбола, поэтому и играть надо в низовых коллективах. Зачем тогда, околобаскетбольные эффективные менеджеры  нужны вместе со Спартой, юношами, детьми, если нет главной команды, для кого готовим?

14.06.2013
17:32
Олег (МО)
10

Володя!
Вы просто разорите наш клуб не по спортивному принципу, заложив бюджет на "мировой уровень", а потом, если что откажетесь и перейдёте в "чемпионат России среди низовых коллективов" (трактовочка конечно на уровне!).

14.06.2013
16:43
Доброжелатель
9

Поддержу "Олег (МО)"
Что это за выбор - "играть на западе"...., так далеко не уедем, зачем тогда вообще нужна команда. Пример Футбола - все летают и уже никто не жужжит. КХЛ даже не заикнулись о расстояниях. Вообще вопрос больше общегражданский - как можно убирать команду по географическому признаку? Это ли не дискридитация? Мы что в резервации? Почему не используется спортивный принцип? И почему все это подменяется якобы нашими техническими проблемами? Жаль что у РФБ и Красненкова нет "ресурсов" зачехлить Иванова.
PS Посмотрите на Волейбол. Вот где порядок, структура и результат. КХЛ - да, есть западное направление, но приоритет РОССИЯ и они это открыто декларируют. А Иванов не за развитие - он за бабло...

14.06.2013
14:41
Володя
8

valerai2003, я о делах знаю только по прессе. постоянно слежу и вижу эти закулисные игры. Вот один из оппонентов "Олег (МО)"сказал, что позиция клуба логична
(прочитай). Во первых: они очень даже могут не договориться, во вторых: они договорятся но сроки пройдут или какая нибудь команда уже займёт наше место, в третих: что мы упёрлись в чемпионат России среди низовых коллективов или мы не хотим смотреть баскетбол мирового уровня? Если проанализировать, то нас не хотят принимать, возможно, из за отдалённости, по неспортивному признаку и всячески пытаются вывернуться. Но если бы нас приняли и поставили бы условие играть домашние игры где то в Европе, то мы бы вправе либо участвовать, либо отказаться и были бы правы, наше место заняла бы другая команда, у нас был бы выбор, а теперь мы не участвуем потому что сами виноваты и не подали вовремя заявку.Так
что доводы оппонента не состоятельны.

14.06.2013
09:31
матчасть
7

Спасибо за инф о турнире. Молодцы ветераны, так держать! Ну и судя по статистике - Еременко-Кестнер - половина команды? Еще рад за Макарова И.Г., вот с кого надо брать пример!

13.06.2013
23:12
Олег (МО)
6

Гораздо хуже сейчас оказаться той собакой, которая должна выбрать себе "хозяина"(если дёргаться). Поэтому, мне верится, что позиция клуба достаточно логична: если лига ВТБ получает от РФБ статус Чемпионата Р.Ф., то  мы не можем получить отказ, если такого статуса не будет, то РФБ уже сама должна информировать о новой форме Чемпионата Р.Ф. все российские клубы.

13.06.2013
23:04
valerai2003
5

Только что вычмтал из интерью С.Иванова: "- По правилам, в квалификацию выбывают два худших клуба по итогам минувшего сезона – «Нептунас» и «Калев». Ну а официальных заявок, полностью соответствующих регламенту, у нас на данный момент только одна - от литовского «Шяуляя». Еще есть заявка от клуба «Красный Октябрь» из Волгограда. В ближайшее время отправимся туда для изучения инфраструктуры. Хотя команда там неплохая - чего стоит наличие в составе экс-игроков сборной России Падиуса и Лихолитова. Также я общался с руководителями «Спартака» из Владивостока. Они сказали: если у лиги будут права на определение чемпиона России, они подадут заявку. Нет - значит, нет. Что касается победителя суперлиги, «Урала» из Екатеринбурга, то мы с этим клубом по ходу сезона общались многократно. На сегодняшний день заявки от него нет. И, судя по разговорам, финансирование, соответствующее уровню нашего турнира, там тоже отсутствует."   ..... Плачевное дело кажется у команды нашей ....

13.06.2013
22:47
LSA
4

Печально :-(

13.06.2013
22:25
valerai2003
3

Володя, разьясни пожалуйста - если наши ... руководители "прошляпят" в ВТБ, то и в ПБЛ - наша команда тоже "кердык", пролетает???!!! Я не понял, что наш "Спартак-Приморье" кончили???!!! (кучу матов не пишу, соблюдаю цензуру)

13.06.2013
21:21
Володя
2

Первые новости про "Спарту" а как убивают "Спартак-Приморья" даже не пишут, чтобы не обсуждали. "Крайний срок подачи заявок в Лигу истекает 15 июня, заявка от приморского клуба пока не поступала, сообщил генеральный директор Единой лиги ВТБ Андрей ШИРОКОВ. Вот и приехали с "эффективным", прикормленным заксобранием менеджером Сандлером. Для чего подсиживал Насонова, чтобы ходить на поводу у педрилы иванова?  И что, интересно, не нас отшивают а наши краевые дебилоиды не хотят тратиться на баскетбол, им КХЛ больше нравится, который у нас никогда не котировался после ухода великих хоккеистов, на которых смотрели даже ночью(70-тые года). А что нам, чемпионат России? Пусть и без нас проходит, нам нужен баскетбол мирового уровня и никто из грандов от ВТБ не отказывается в ущерб чемпионата России.Теперь в РБФ наш баскетбол убит. И зачем нам нужна Спарта, для кого готовим?. Кто следующий: "Луч-энергия", "спидвей"? И тогда уж эффективного менеджера и в госдуму определят по личному указанию иванова. А будет ли КХЛ ещё не известно. Кучка прохвостов у власти. Где там оппоненты, которые восторгались "эффективностью" сандлера? Весна показала кто ср.....

13.06.2013
12:56
Valerai2003
1

Молодцы Ветераны, достойно!!! Спортивного долголетия вам!!!

Добавить комментарий

   
A?oea
Последние новости
Последние новости
Новое в блоге
11.10.2018 | getto
Моя прелесть
Комментарии (2)
21.01.2016 | getto
Т-образный стол с Кириленко
Комментарии (11)
02.12.2015 | getto
0,5 Кисурина
Комментарии (6)
liveinternet.ru: показан график количества посетителей
© 2002–2024 Бондарь Евгений. Официальный сайт БК «Спартак-Приморье» Приморский край
При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна
Работает на 1С-Битрикс
Программная реализация: «Нэтсмарт»